Новости

Акции

Паспорт архива

Одним из основных ученых документов архива организации является паспорт архива. Паспорт архива – используется для суммарного учета фондов и документов каждого архивохранилища архива организации. Другими словами это документ, отражающий в себе подробную информацию об архиве организации в котором хранятся документы. Паспорт архива составляется в двух экземплярах, один из которых находится в государственном архиве, а второй находится в организации. Паспорт архива содержит в себе следующую информацию: общая площадь, количество фондов, вместительность, количество документов постоянного срока хранения, количество документов по личному составу, дела которые хранятся в архиве сверх установленного срока и среднее количество документов которые образуются в организации за 5 лет.

 

 

Цены:

Для уточнения стоимости услуг, просим связаться с Нашими специалистами для уточнения необходимой информации: 8(812)337-67-54